Регулярное фидерное контейнерное сообщение запускается на Черном море по Транскаспийскому Международному Транспортному Маршруту (Middle Corridor)

    Регулярное фидерное контейнерное сообщение запускается на Черном море по Транскаспийскому Международному Транспортному Маршруту (Middle Corridor)

    20 августа 2019 года в городе Тбилиси (Грузия) состоялось заседание рабочей группы по запуску регулярного фидерного сообщения (фидерной линии) между портами Батуми/Поти (Грузия) – Констанца (Румыния) в рамках ТМТМ. Ранее в текущем году заседания рабочей группы по данному проекту были проведены в июне в городе Нур-Султан (Казахстан) и в городе Констанца (Румыния).

    Участниками заседания были обсуждены и окончательно согласованы технические и коммерческие аспекты проекта в портах Грузии и на контейнерных терминалах порта Констанца, на основании которых были выработаны тарифные ставки на перевозки контейнеров на будущей фидерной линии Батуми – Костанца – Батуми, а также определены сроки осуществления запуска фидерной линии.

    Участники рабочей группы разработали и утвердили план действий по запуску регулярного фидерного сообщения, а также обсудили перспективные планы развития.

    Первым судном, которое будет задействовано в целях обслуживания регулярного фидерного контейнерного сообщения Транскаспийского Международного Транспортного Маршрута (Middle Corridor) на Черном море будет фидерное судно, принадлежащее ЗАО "Азербайджанское Каспийское Морское Пароходство". Согласно планам, продолжительность рейса между портами Батуми и Констанца будет составлять 5 суток в одном направлении.

    Запуск фидерного сообщения будет осуществлен в срок до 20 сентября 2019 года.

    В качестве основных грузов на данной линии маршрута ТМТМ (Middle Corridor) ожидаются транзитные грузы по направлению Европа – Китай – Европа, а также экспортные и импортные грузы по направлению Европа – Центральная Азия – Европа. По ожиданиям участников рабочей группы запуск данного регулярного фидерного сообщения ТМТМ (Middle Corridor) существенно сократит сроки доставки грузов на участке Черного моря, сделает тарифные условия более привлекательными и в целом приведет к увеличению контейнерного грузопотока на маршруте.

    В дальнейшем, при существенном увеличении грузопотока участниками обсуждена возможность установления судна большей вместимости, а также дополнительных судов.

     

    ОЮЛ "МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ "ТРАНСКАСПИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ МАРШРУТ" 

    Основные документы

    © 2019 Международная ассоциация «Транскаспийский Международный Транспортный Маршрут» Все права защищены. https://arctika.kz